Автоворонка в месенджерах
September 9, 2020
Кейс. В сфере финансов за 4 дня собрали подписную базу более 500 человек и получили более 70 заявок на консультацию
Совместно с маркетинговым агентством "Бирюза" (г. Уфа) была разработана и запущена воронка по привлечению участников марафона финансовой грамотности с доведением их до личной продающей консультации для финансового консультанта Ирины Федотовой.
Кейс нашего CRM-агентства "Нейравенство": мессенджер-маркетинг в инфобизе.
В функцию агенства входила организация и запуск трафика. Люди попадали на лендинги, регистрировались на вебинары и посредством лид-магнита попадали в прогревающую воронку, организованную с помощью чат-бота и рассылок на платформе Bothelp. Каналы для отправки сообщений в мессенджерах - Telegram, ВК, FB, Viber.
Итоги
Все поставленные задачи выполнены.
- Вебинары проведены;
- Доходимость. Было - n/a; стало - от 38,1% до 67,1%
- Цена подписчика. Было - 333 р; стало - 230 р. (-30%). Это цена подписчика только с таргетированной рекламы. Но если считать вместе с другими источниками трафика, то опосредованная цена подписчика - 94 рубля.
- Получили 75 заявок на личную продающую консультацию.
Как внедрение чат-ботов и CRM-систем помогает повышать эффективность бизнеса
September 9, 2020, 20:11
0 reactions
0 views